Мотоцикл – это ответственность
Мотоцикл это ответственность
Мотоциклы, мопеды и скутеры становятся частью городского и загородного дорожного пейзажа, принося с собой не только свободу передвижения, но и новые риски.
Большинство ДТП с мототранспортом можно было бы предотвратить, если бы водители мототранспортных средств строже соблюдали правила и не забывали о базовых мерах предосторожности.
Техника и экипировка: без этого на дорогу лучше не выезжать.
Первый шаг к безопасности - исправный транспорт. Мотоциклисты перед поездкой обязаны проверить тормоза, шины, фары, световые приборы в целом и приводную цепь. Даже небольшой люфт руля или изношенные колодки могут стать фатальными на высокой скорости. Экипировка - второй ключевой элемент. Мотошлем, мотокуртка, перчатки, наколенники и мотоботы - не просто аксессуары, а необходимость. Статистика показывает: большинство тяжелых последствий ДТП с участием мотоциклистов можно было бы избежать при использовании полного комплекта экипировки.
Скорость и дистанция: почему "быстро" не значит "безопасно".
Превышение скорости - главная причина смертельных ДТП среди мотоциклистов. Основные проблемы возникают с заходом на виражи. Разогнался, и любая неровность, лужа или песок могут привести к потере управления. Дистанция - еще один критически важный момент. Двухколесный транспорт менее устойчив, и резкое торможение впереди идущего автомобиля часто заканчивается для мотоциклиста падением. Необходимо держать такую дистанцию, чтобы успеть среагировать даже на неожиданность, и, конечно, стараться не двигаться в слепой зоне автомобиля - там байкера могут просто не заметить.
Сотрудники Госавтоинспекции Кировской области напоминают водителям о недопустимости управления транспортом без права управления транспортными средствами. За управление транспортом лицом, не имеющим права управления транспортными средствами, предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей.
#43_Госавтоинспекция