На железнодорожном вокзале города Кирова прошла акция «Час пассажира»
На железнодорожном вокзале города Кирова прошла акция Час пассажира
Руководящий состав Кировского линейного отдела МВД России на транспорте при участии представителя Общественного совета и работники железной дороги пообщались с гражданами на актуальные темы.
Ежегодная информационная акция Час пассажира проходит в формате общественной приемной с целью улучшения качества обслуживания и укрепления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта.
В течение часа в вестибюле вокзала пассажиры и гости города смогли рассказать организаторам акции о пожеланиях и проблемах, связанных с работой железнодорожного транспорта. Граждане обращались с самыми разными вопросами, например, связанными с транспортной безопасностью, организацией охраны общественного порядка на вокзальных комплексах, в поездах дальнего следования и пригородного сообщения, сохранностью имущества, мерами, предпринимаемые полицией по пресечению преступлений и правонарушений.
В адрес работников железной дороги прозвучали вопросы о повышении комфортности в зале ожидания и доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями передвижения, о порядке провоза домашних животных и другие.
Стоит отметить, что критических или негативных отзывов о деятельности сотрудников Кировского линейного отдела от граждан не поступило.
Во время диалога сотрудники транспортной полиции отметили, что сообщения о происшествии, вне зависимости от места и времени совершения, круглосуточно принимают в любом органе внутренних дел. Помимо этого, временно исполняющий обязанности начальника линейного отдела подполковник полиции Александр Юферев рассказал о распространённых схемах дистанционного мошенничества, напомнив пассажирам о мерах безопасности при использовании интернет-технологий.
Час пассажира проводится правоохранителями регулярно и служит важным источником обменом актуальной информацией с гражданами.