39-летней кировчанке позвонила незнакомка под видом сотрудницы сотового оператора. По её словам, у потерпевшей истекает срок действия договора обслуживания, для продления нужно сообщить код из смс. Женщина цифры назвала, на чем общение завершилось.
Позже на связь с потерпевшей вышли якобы сотрудницы Госуслуг и Центробанка. Собеседницы пояснили, что мошенники, получив код, взломали ее учетную запись на Госуслугах и теперь могут похитить ее деньги. Защитить сбережения поможет их временный перевод на «безопасный счет», позже деньги будут возвращены. Поверив, потерпевшая отправила 265 тысяч рублей.
На следующий день «сотрудница Центробанка» в телефонном разговоре попросил кировчанку включить демонстрацию экрана со страницей банка. Увидев, что у потерпевшей имеется еще 170 тысяч рублей, незнакомец настоял, чтобы женщина и эти их перевела по тем же реквизитам. Однако банк заблокировал эту операцию, и деньги остались на счету
Кировчанка обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело, ведется расследование.









































