Кировские водители чаще других беспокоятся о заметности на дороге
Кировские водители чаще других беспокоятся о заметности на дороге
Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований выяснили, что, выбирая новый автомобиль, 90% кировчан ориентируется в том числе на цвет машины. А один из главных критериев при выборе цвета автомобиля заметность на дороге.
43% кировчан уверены, что цвет автомобиля влияет на его стоимость при перепродаже. Так, по их мнению, чёрный цвет автомобиля подходит для этого лучше всего. Ещё 22% думают, что меньше теряют в цене серебристые машины, 18% белые.
Однако несмотря на то, что у покупателей автомобилей есть представления о том, какой цвет хорошо влияет на перепродажу транспортного средства, 55% кировчан приобретут машину любимого цвета. Другие критерии выбора цвета личного транспортного средства заметность на дороге 21% респондентов и меньшая вероятность угона 5%.
Стоит отметить, что в рекламе кировчане чаще всего замечают автомобили чёрного цвета так ответили 53% опрошенных, белого 45% и серебристого 39%. Респонденты отметили, что рекламу автомобилей в социальных сетях видят в VK (16+) 53% респондентов, YouTube (18+) 44% и Telegram (16+) 29%.
К приобретению нового автомобиля люди подходят серьёзно. По данным опроса Центра аналитики и исследований контент в рекламе с описанием ходовых качеств автомобиля вызывает доверие у 68% участников опроса, а контент с данными, подтверждающими безопасность автомобиля у 61%. И всё же эмоциональный фактор цвет машины играет важную роль. Для рекламного рынка это ценный инсайт. Автодилеры, страховые и сервисные компании могут эффективно использовать в рекламе информацию не только о ходовых качествах и безопасности машины, но и, например, создавать креативы с учётом предпочтений цветов автомобилей в разных регионах., комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артём Пуликов.
_________
VK - ВК
YouTube - Ютуб
Telegram - телеграм
AdTech - АдТех