В приложении «Госуслуги Дом» появилась новая функция — быстрый вызов аварийной службы.
Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
- На главном экране приложения нужно нажать кнопку «Авария»
- Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.)
- Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно сразу позвонить
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.