#СтартапВятки Когда уходит масс-маркет, приходит авторское творчество.
Когда из нашей страны стали уходить иностранные бренды, многие восприняли это как трагедию. Но предприниматели быстро поняли, что это скорее открывает дополнительные перспективы. Так, Татьяна Шелгунова из Омутнинска смогла развить свой стартап товаров ручной работы «ТиКи», в том числе благодаря освободившемуся рынку декора для дома. Хотя в итоге это оказалось дополнительной и неожиданной помощью. В основе всё-таки лежало её намерение превратить любимое увлечение в прибыльный бизнес.
«От знакомых я узнала про соцконтракт и решила попробовать. К тому времени у меня уже был аккаунт в соцсетях, через который я успешно продавала свой декор для дома и плетёные женские сумочки. Но госпомощь, безусловно, пригодилась бы. Поэтому я подготовила свои работы для комиссии, разработала бизнес-план и серьёзно подготовилась к его защите»,
— рассказала «Бизнес-новостям» Татьяна.