«А на крыше – маяк высотой 30 метров»: каким был проект Речного вокзала

«А на крыше – маяк высотой 30 метров»: каким был проект Речного вокзала

«А на крыше – маяк высотой 30 метров»: каким был проект Речного вокзала

В 1945 году «Кировская правда» рассказывала о проекте нового речного вокзала на берегу Вятки в Кирове.

«Он будет построен на площадке существующего вокзала, – писала газета. – Подпорная стена, пришедшая в ветхость, будет заменена новой. Длина вокзала по причальной линии составит 85 метров. Минуя Раздерихинский спуск, пассажир будет попадать на благоустроенную площадку перед вокзалом. По богатой лестнице 7-метровой ширины пройдёт на территорию вокзала. С левой стороны от лестницы будут расположены павильон билетных касс и камеры ручного багажа. Со двора вокзала главный вход будет вести в центральный вестибюль с дежурными кассами, телефоном-автоматом, справочным бюро, кабинетом дежурного по вокзалу».

Как сообщала «КП» со ссылкой на главного архитектора города Кирова Н. Козлова, на втором этаже здания планировалось разместить ресторан с куполообразной крышей с установленным на ней маяком высотой 30 метров (от уровня воды).

«Пароходы будут приставать не к дебаркадеру, а непосредственно к причальной линии вокзала, – писала газета. – Рядом с вокзалом дальнего следования, по другую сторону спуска, намечено соорудить небольшой вокзал местного сообщения. Оба вокзала будут соединяться через спуск лёгким перекидным мостиком».

О чём ещё писала «Кировская правда» в разные годы в октябре, читайте на нашем сайте.

Источник: Telegram-канал "Кировская правда"

Топ

Лента новостей