В случае ЧП надо звонить, а не писать
По данным Госжилинспекции, в мессенджере MAX уже созданы официальные чаты почти что 5,5 тысяч многоквартирных домов на территории области. Узнать о наличии чата можно через Госуслуги.
Между тем, это не исключает взаимодействия с коммунальщиками через другие каналы связи. Особенно по экстренным вопросам, сообщила в эфире «Киров Град» руководитель управляющей компании «Паритет» Анна Клепикова:
Мессенджер ни в коем случае не заменяет аварийно-диспетчерскую службу. Произошло что-то серьёзное — сразу звоните в аварийную. Телефон должен знать каждый собственник, каждый житель. Если вы напишите о проблеме в чате, сотрудник управляющей компании вряд ли увидит это сразу. Чатов много. Да и должностными инструкциями постоянный отсмотр чатов не предусмотрен.








































