#СтартапВятки Как время года влияет на бренд домашней одежды.
Кировчанка Анастасия Сидорова, модельер по образованию, поняла, что в нише женской домашней одежды не так уж и много моделей из натуральных тканей и правильного кроя. Поэтому вместе со второй Анастасией Сидоровой (совпадения не случайны – это семейный подряд!) в 2022 году они создали бренд одежды «Anastasia Sidorova».
«На начальном этапе было вложено более 1 500 000 рублей собственных средств. Производство берёт на себя основную часть ежемесячных расходов бизнеса. Это зарплата швеи, закройщика, конструктора, аренда помещения, закупка тканей и фурнитуры. Также реклама требует постоянных вложений – на данный момент траты на неё начинаются от 40 000 рублей ежемесячно»,
– рассказала «Бизнес новостям» соосновательница кировского бренда.