Тайны маркетинга: почему бизнес предпочитает свалки распродажам.
Модная отрасль занимает второе место в мире по уровню загрязнения окружающей среды и углеродному следу после нефтехимической промышленности. Об этом на лекции в рамках экофестиваля «Зеленый голос Вятки» заявила кандидат химических наук, доцент Казанского федерального университета, эксперт «Сколково» Гузель Валеева.
– Вы, наверное, задаетесь вопросом, зачем эту новую одежду с бирками так складировать, а не продавать по сниженным ценам? Это как с продовольствием, которое производителям легче выкинуть на свалку, чем демпинговать цену. Если футболки в период распродаж начнут продаваться по 1 доллару, вы никогда подобные потом не купите по 25 долларов, как заложил продавец. Им выгоднее утилизировать старые коллекции, чем демпинговать цены на распродажах. Это чистой воды маркетинг,
– рассказала, в частности, эксперт.