#СтартапВятки Как любимый рекламный инструмент стал основой удачного кейса

#СтартапВятки Как любимый рекламный инструмент стал основой удачного кейса.

Ирина Поплавская оставила работу в крупной федеральной компании и занялась собственным развитием. Впрочем, полученный опыт и стал ключевым мотивом личного стартапа. И теперь девушка специализируется на диджитал-продвижении бизнеса.

«С помощью таргетированной рекламы мы рассказали потенциальным клиентам о возможности купить новую квартиру под 6% в другом городе нашей страны. И увидели отличный отклик у людей – были покупки квартир в Москве, Санкт-Петербурге и Кирове. При этом стоимость одной заявки вышла минимальной – в диапазоне 170-280 рублей. Обычно бывает 550-570 рублей»,

рассказала «Бизнес новостям» Ирина.

«Стартап Вятки»16+.

Тг-канал «Бизнес новостей»16+.

Написать в редакцию.

Источник: Telegram-канал "Стартап Вятки", репост Бизнес Новости в Кирове

Топ

Лента новостей