Платформа обратной связи на Госуслугах: кировчане могут влиять на улучшение государственных услуг

Платформа обратной связи на Госуслугах: кировчане могут влиять на улучшение государственных услуг

Платформа обратной связи на Госуслугах: кировчане могут влиять на улучшение государственных услуг

Платформа обратной связи дает возможность оперативно направлять сообщения в ведомства и получать компетентные ответы на свои вопросы в личном кабинете на портале Госуслуг.

К системе подключены все органы исполнительной власти Кировской области, органы местного самоуправления, а также более 1 500 учреждений в сфере здравоохранения, образования, культуры, соцобслуживания, в том числе центры занятости и многофункциональный центр предоставления муниципальных и госуслуг.

Ответы на запросы по теме здравоохранения поступают заявителям в течение 3 календарных дней, на запросы по социально-значимым тематикам в течение 10 календарных дней, остальные – в течение 30 календарных дней. Всего с 2021 года в ПОС обработано более 130 тысяч сообщений от жителей Кировской области.

Электронный формат общения между представителями власти и гражданами уже доказал свою эффективность, попробуйте и вы.

Источник: Telegram-канал "Кировская правда"

Топ

Лента новостей