Как правильно вести бизнес в Telegram — ответы эксперта.
Этот мессенджер – не панацея для бизнеса. Об этом рассказал директор SMM-агентства и основатель SMM-школы Republic Антон Стеньков на вебинаре кировского центра «Мой бизнес». Эксперт раскрыл, кому подойдет эта площадка, сколько стоят подписчики и напомнил об ужесточении требований к деловой переписке.
— Telegram — это площадка, которая достаточно непонятна на старте. Но пользоваться им для жизни и для бизнеса – очень большая разница. Для бизнеса нужны другие как будто бы инструменты, но интерфейс-то тот же. В связи с этим возникает вопрос: а где же там все эти секреты продвижения? А секретов особо нет. Всё, как в Telegram выглядит, оно такое и есть. И что за этим кроется, я постараюсь объяснить,
— начал своё выступление спикер.