Курьеры в Кирове перешли на офлайн-карты.
Это один из вариантов в условиях ограничения мобильного интернета. Об этом рассказала PR-специалист компании «Система Глобус» Евгения Шулакова.
– Что делают наши курьеры сервиса доставки продуктов? Во-первых, они пользуются офлайн-картами, запоминая адрес, куда необходимо привезти заказ, потому что в процессе доставки не всегда есть возможность уточнить какие-то детали через приложение. Курьеры находятся на связи с менеджерами, которые работают в супермаркетах, чтобы оперативно информировать о возникающих нюансах по заказу. Кроме того, мы просим наших покупателей быть на связи и ставить в приложении «галочку», чтобы курьер или менеджер мог перезвонить в случае возникновения каких-либо вопросов,
— поделилась Шулакова.
Она также сообщила, как в компании адаптируются к ситуации в стационарных торговых точках.
Фото: ru.freepik.com