Курьеры в Кирове перешли на офлайн-карты

Курьеры в Кирове перешли на офлайн-карты

Курьеры в Кирове перешли на офлайн-карты.

Это один из вариантов в условиях ограничения мобильного интернета. Об этом рассказала PR-специалист компании «Система Глобус» Евгения Шулакова.

– Что делают наши курьеры сервиса доставки продуктов? Во-первых, они пользуются офлайн-картами, запоминая адрес, куда необходимо привезти заказ, потому что в процессе доставки не всегда есть возможность уточнить какие-то детали через приложение. Курьеры находятся на связи с менеджерами, которые работают в супермаркетах, чтобы оперативно информировать о возникающих нюансах по заказу. Кроме того, мы просим наших покупателей быть на связи и ставить в приложении «галочку», чтобы курьер или менеджер мог перезвонить в случае возникновения каких-либо вопросов,

— поделилась Шулакова.

Она также сообщила, как в компании адаптируются к ситуации в стационарных торговых точках.

Фото: ru.freepik.com

Источник: Telegram-канал "Бизнес Новости в Кирове"

Топ

Лента новостей