Как доставка в Кирове адаптируется к ограничениям мобильного интернета.
Опытом поделилась руководитель отдела маркетинга компании «Шеф, Краба!» Кристина Баженова. Не так давно компания в дополнение к своим другим услугам открыла доставку роллов.
— У нас есть рабочие телефоны, и мы перешли на FaceTime16+ (приложение для видео- и аудиозвонков, — ред.), оно установлено и у клиентов. Пока работаем в таком режиме. Недавно ездила в командировку в Ярославль (у нас оптовые клиенты по всей России), там навигация не работает от слова «совсем». Перешли на общение в Telegram, где оповещаем о новинках, продукции в наличии и собираем заявки. До клиентов тоже сложно стало дозваниваться, поэтому перешли на разные способы, в том числе на обычную электронную почту. Конечно, это возвращает на несколько шагов назад, но при помощи таких решений сегодня выходим из положения,
— прокомментировала Кристина Баженова.
Напомним, мобильный интернет ограничивают в целях безопасности. О том, как к ситуации адаптируются представители бизнеса Кирова и их советах коллегам — в материале свежего еженедельника «Бизнес-новостей».