Алексей Жердев, первый зампред правительства Кировской области:
— Особое значение имеет придорожный сервис. Это объекты торговли, автозаправки, станции техобслуживания и отдыха, которые необходимы для комфортного и удобного путешествия на автотранспортном средстве.
Алексей Чепцов, директор КОГАУ «Центр развития туризма Кировской области»:
— Ключевая идея по продвижению наших региональных брендов: переход к их комплексному продвижению как инструменту повышения инвестиционной привлекательности, туристического потока и развития бизнеса региона. Рассмотреть в комплексе существующие зарегистрированные бренды и продвигать их не только по раздельности, но и пакетом услуг вместе.
Алексей Чепцов, директор КОГАУ «Центр развития туризма Кировской области»:
— Центром стратегических разработок при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации утвержден и зарегистрирован официальный национальный туристический бренд «Дискавер Раша». На прошедшей учебе в Москве Кировская область разработала и защитила три логотипа для продвижения на Международном уровне от Дискавер.
Сейчас мы продолжаем разрабатывать логотипы, которые состоят из одной плавающей линии не прерываясь. Наши региональные бренды, о которых буду говорить далее, также мы сможем прорисовать и защитить в Центре в Москве.
Алексей Чепцов, директор КОГАУ «Центр развития туризма Кировской области»:
— У «Дирекции по организации мероприятий» на сегодняшний день зарегистрировано 7 товарных знаков в Роспатенте.
Три из них — это «650Киров», которыми продолжает пользоваться бизнес и выпускает сувенирную продукцию. Киров — столица рассветов России. Эти четыре знака у нас с принадлежностью к местонахождению — город Киров и по другому их использовать нельзя.
Алексей Чепцов, директор КОГАУ «Центр развития туризма Кировской области»:
— Знаки Ворота русского севера, 3Д Вятское царство, Родина Ивана Царевича.
Также исключительное право использования у Кировской области. Правообладатель — Дирекция. Но у этих знаков нет принадлежности к местонахождению. Это сделано для того, чтобы правообладатель, т.е. мы как регион, сами могли регулировать местонахождение. Например, Кировская область — родина Ивана Царевича, Вятка — родина Ивана Царевича и т.д.
По всем зарегистрированным товарным знакам у нас забраны все классы обслуживания, чтобы полностью контролировать их правильное использование и не допускать нанесения, например, на неприемлемые предметы.
Алексей Чепцов, директор КОГАУ «Центр развития туризма Кировской области»:
— На сегодня у Дирекции в Роспатенте находятся ещё 4 знака на регистрации.
Это Киров — новогодняя столица России, Сестрица Аленушка, Васнецовские богатыри, Вятский Иван Царевич.
По этим знакам совместно с Вятской торгово-промышленной Палатой идет отдельная работа, например, с Третьяковской галереей, производителями конфет и т.д., где есть заинтересованность у третьих лиц.