Алексей Чепцов, директор КОГАУ «Центр развития туризма Кировской области»:
Алексей Чепцов, директор КОГАУ Центр развития туризма Кировской области:
Под руководством первого заместителя председателя Правительства области Жердева Алексея Александровича создана рабочая группа по продвижению брендов.
Рабочая группа в ближайшее время предлагает к каждому товарному знаку, не имеющего визуальный логотип, продумать и нарисовать его. Провести информационную кампанию.
Разработанную визуализацию, проработать вторым логотипом с Дискавер Раша на прорисовку их одной линией и защитить в Центре стратегических разработок, чтобы Дискавер также использовали логотипы для продвижения на международном уровне. В первую очередь Арабские страны, Китай, Индия. Это обусловлено в т.ч. поставленной задачей проработки маршрутов для туристов этих стран, чтобы их направлять далее из Москвы по стране. Логистика до Кирова удобная.
Алексей Чепцов, директор КОГАУ Центр развития туризма Кировской области:
Для системного подхода к управлению нашими региональными брендами разработать единые рекомендации, брендбуки логотипов, стандарты использования товарных знаков для всех участников процесса (органы власти, бизнес, бюджетные учреждения, общественные организации). Использовать опыт продвижения бренда 650Киров с заключением Соглашений, предоставлению права использования и контролю Дирекцией за правильностью нанесения логотипов. Это обеспечит целостность восприятия брендов.
Алексей Чепцов, директор КОГАУ Центр развития туризма Кировской области:
Создание брендированной экосистемы региона. Продвижение будет осуществляться через создание точек притяжения (арт-объекты, информационные стенды, событийные мероприятия) и развитие линейки сувенирной продукции. Интеграция брендов в деловую и событийную агитацию. На основе успешного опыта бренда 650-Киров мы предлагаем модель обязательного использования региональных брендов во всей атрибутике, в том числе на продукции местных производителей.
Это повысит узнаваемость и престиж региона на межрегиональном и международном уровнях. Здесь уже сейчас ведем совместную работу по планированию с Представительством Кировской области в Москве. Будем использовать товарные знаки при участии в межрегиональных, всероссийских, международных проектах, выставках, других мероприятиях.
Это ключевой инструмент для формирования единого и профессионального имиджа территории. Для этого, конечно же необходимо поручить всем бюджетным структурам и рекомендовать бизнесу использовать бренды и согласовывать дизайны с Дирекцией.
Алексей Чепцов, директор КОГАУ Центр развития туризма Кировской области:
Партнерская программа для бизнеса. Под каждый бренд возможно создать успешные бизнес-проекты. Предложим варианты сотрудничества с Дирекцией, в том числе при крупных инвестиционных проектах, например, в сфере услуг при возведении рекреационно-туристических комплексов, производства товаров, ресторации и другое. Уже сейчас готовы рассмотреть предложения бизнеса по продвижению и совместным проектам.
Совместно с бизнесом разработаем комплексную долгосрочную стратегию продвижения, которая определит целевые аудитории, каналы коммуникации, механизмы оценки эффективности для каждого бренда. Это гарантирует не разовую акцию, а планомерную работу с измеримым результатом. Приглашаем бизнес к сотрудничеству!
Внедрением данного комплексного подхода, ожидаем: рост узнаваемости региона и его уникальных характеристик, увеличение турпотока и объема продаж товаров и услуг, повышение лояльности местных жителей и вовлеченности бизнеса в продвижение региона.