MAX – новый способ узнать о готовности документов в МФЦ.
Кировский центр «Мои документы» внедрил дополнительные сервисы для информирования граждан о результатах запроса.
Об этом сообщил директор учреждения Николай Нагаев, подчеркнувший планомерную работу по цифровизации услуг.
– Мы последовательно улучшаем сервисную экосистему, внедряя новые решения для повышения удобства граждан, — отметил руководитель центра, находящегося в ведении министерства информационных технологий и связи региона.
Стандартным способом уведомления остаются сообщения в официальном сообществе «Мои Документы – Кировская область» в соцсети «ВКонтакте».
Если уведомление останется непрочитанным в течение 24 часов, система продублирует информацию SMS-оповещением.
Новым каналом коммуникации стал чат-бот в мессенджере MAX
Функционал включает не только оповещения о готовности документов, но и предоставление информации о режиме работы отделений, онлайн-запись и прием отзывов.
Традиционные варианты проверки сохраняются: автономный статус-контроль через сайт http://моидокументы43.рф (с указанием номера расписки) и телефонный запрос по единому номеру 8-800-707-43-43.