Инвестнеделя: Тренды ритейла, меры поддержки и новые налоги.
Очередная неделя — новый повод для дискуссий в деловом сообществе. Эксперт по финансам Константин Кропанев в рамках рубрики «Инвестнеделя» «Бизнес новостей» оценил ключевые события, обратив внимание на растущее налоговое бремя и изменение ландшафта торговли.
Одна из новостей: крупнейший онлайн-ритейлер КНР JD.com может увеличить долю в «М.видео».
«Новый тренд? Онлайн идет в офлайн. Похоже, маркетплейсам все-таки нужны шоурумы, где они могут выставлять определенные позиции товаров. Любопытный тренд, но главное, чтобы это не привело к конфликту интересов и к дальнейшей монополизации рынка, а также диктату цен для поставщиков товаров. Уже сейчас крупные онлайн-площадки практически контролируют поисковые запросы и, следовательно, продажи в интернете, а завтра, возможно, будут контролировать и полки в магазинах»,
— прокомментировал Кропанев.
Полный обзор — на сайте БН.