Кировский МФЦ запустил чат-бота в мессенджере MAX. С его помощью можно узнать о готовности документов, записаться на приём и уточнить режим работы офисов.
— Я часто обращаюсь в МФЦ за различными государственными услугами, и использование чат-бота стало для меня открытием. Ранее мне приходилось тратить много времени, чтобы узнать о статусе своих заявок. Теперь благодаря новому сервису я могу просто отправить сообщение в чат-бот и получить всю необходимую информацию, — отметила Татьяна Леонтьева, заявитель центра «Мои Документы».
Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно перейти по ссылке. Для получения актуальных новостей о госуслугах можно подписаться на официальный канал МФЦ.
MAX доступен во всех магазинах приложений. Скачать его можно здесь: max.ru/.