Эксперт о том, почему скидки губят бизнес

Эксперт о том, почему скидки губят бизнес

Эксперт о том, почему скидки губят бизнес.

Директор группы компаний STRONG Дмитрий Сендеров объяснил, почему построение маркетинга вокруг скидок обречено на провал. Он убежден, что предприниматель должен стремиться продавать товар без скидок.

— Наша задача — делать всё, чтобы продавать без скидок. Потому что если вашим главным конкурентным преимуществом являются скидки и низкая цена, вам не нужен маркетинг. Маркетинг для тех, кто хочет продавать больше и дороже. Но когда вы строите свою бизнес-модель исключительно на скидках, то, поверьте, с вероятностью 100% найдется конкурент, который завтра предложит цену ниже, чем у вас. И все ваши покупатели перейдут к нему, потому что у них нет лояльности, нет вовлеченности, нет того кайфа от вашего бренда, который мы обязаны сегодня создавать,

считает эксперт.

Источник: Telegram-канал "Бизнес Новости в Кирове"

Топ

Лента новостей