В Кировской области продолжается активное внедрение национального мессенджера MAX, который предоставляет жителям региона доступ к удобным сервисам.
Так, для граждан работает чат-бот центров «Мои Документы». С его помощью заявители могут получить актуальную информацию о готовности документов, записываться на прием, узнавать режим работы офисов и оценивать качество предоставления услуг. Кроме того, пользователи получают уведомления о вызове талона в окно и напоминания о предстоящем визите в МФЦ за один календарный день. Чат-бот доступен по ссылке.
Также кировчане могут воспользоваться чат-ботом «Запись на приём к врачу». Через мобильное приложение MAX можно записаться на медицинские приемы, проверить свою запись или отменить её. Воспользоваться чат-ботом можно по ссылке.
Кроме того, на платформе MAX внедрен Цифровой ID — удобный способ подтверждения сведений о гражданине с использованием доверенного фото и временного идентификатора, сгенерированного на стороне Госуслуг. Этот сервис доступен для граждан России старше 18 лет. Чтобы воспользоваться функцией, необходимо зайти в профиль в приложении MAX, открыть вкладку «Цифровой ID» и выбрать нужный сценарий подтверждения.









































