От квартирной мастерской до известного бренда

От квартирной мастерской до известного бренда

От квартирной мастерской до известного бренда.

О том, как перфекционизм, семейные ценности и смелый рывок в Москву дали продукт, который многие копируют, в авторской программе Андрея Усенко «Разговор по делу» на радио «Киров Град» рассказала директор по развитию фабрики ласковых шапочек «Журавлик» Анна Журавлева. Некоторые моменты – в материале «Бизнес новостей».

«Первое время мы ездили на автобусе по кировским магазинам с пакетом шапок. Но работать с нами почти никто не хотел даже на условиях реализации. Тогда я нашла в интернете самый крупный оптовый центр детских товаров в Москве, из которого потом выросла сеть «Дочки-сыночки». Мы с мужем поехали туда и сразу же продали всё, что было в наличии и по хорошей цене. Конечно, было страшно – а вдруг что-то не получится, шапки будут плохо продаваться или возникнут проблемы с оплатами. Всё получилось».

Фото: Яна Лопатина.

Источник: Telegram-канал "Бизнес Новости в Кирове"

Топ

Лента новостей