Кировчане оставили в интернете тысячи жалоб за неделю.
По информации Центра управления регионом, с 12 по 18 декабря операторы службы приняли и зарегистрировали в общей сложности 2209 сообщений от граждан.
Что характерно, наблюдался рост числа жалоб и предложений, связанных с качеством уборки города от снега и льда.
Также сохраняется высокий уровень активности пользователей по теме работы общественного транспорта. Многие указывают на систематические задержки рейсов. Наибольшее количество обращений поступило из областного центра, а также из городов Кирово-Чепецк, Котельнич и Вятские Поляны. Высокой активностью также отличались жители Омутнинского района.
Все без исключения зафиксированные обращения были перенаправлены для рассмотрения и принятия необходимых мер в соответствующие органы государственной и муниципальной власти, а также в подведомственные им учреждения.









































