Чат-бот ЦДС отвечает на вопросы кировчан 24/7

Чат-бот ЦДС отвечает на вопросы кировчан 24/7

Чат-бот ЦДС отвечает на вопросы кировчан 24/7

Правительство Кировской области внедрило новый цифровой сервис для удобства жителей.

Теперь, чтобы решить вопросы, связанные с общественным транспортом и социальными льготами, кировчанам не придется тратить время на звонки или поиски информации. В мессенджере MAX начал свою работу официальный чат-бот Центральной диспетчерской службы (ЦДС) региона.

Теперь жители региона могут круглосуточно получать информацию о расписании транспорта, проверять баланс транспортной и школьной карт, а также пополнять транспортную карту и проверять наличие льгот.

Для начала работы достаточно перейти по ссылке и пройти верификацию.

Министр информационных технологий и связи Кировской области Алексей Сухих подчеркнул, что данный чат-бот является частью программы цифровизации услуг правительства региона, направленной на повышение удобства и экономию времени жителей, даже если введены временные ограничения мобильного интернета.

Источник: Telegram-канал "Кировская правда"

Топ

Лента новостей