Рослесхоз реализует принципы клиентоцентричности в своей деятельности

Рослесхоз реализует принципы клиентоцентричности в своей деятельности

Рослесхоз реализует принципы клиентоцентричности в своей деятельности.

В 2025 году среднее время оказания отраслевых госуслуг в сравнении с 2024 годом сократилось с 9 дней до 3.

«В течение года мы вели работу по сокращению сроков оказания лесных госуслуг, упрощению заполнения отраслевых форм. У нас уже одна значимая услуга оказывается без участия человека, автоматически - это выписка из государственного лесного реестра. В планах на 2026 год еще две услуги перевести на такой формат – отчеты об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов. Это снизит административную нагрузку как на бизнес, так и на регионы. Помимо автоматизации ключевая задача - сокращение доли отказов в предоставлении лесных госуслуг», - сказал глава Рослесхоза Иван Советникова.

Топ-популярных госуслуг

- выписка из государственного лесного реестра. Ее оказали свыше 3,8 млн раз;

- таксационное описание лесосек - оказали 313,6 тыс.;

- отчет об использовании лесов - 224,8 тыс.

Регионы-лидеры по количеству оказанных услуг

- Иркутская область - 87 тыс.;

- Красноярский край – 62,2 тыс;

- Вологодская область - 48,3 тыс.;

- Кировская область – 45,4 тыс.;

- Свердловская область – 41,1 тыс.

Источник: Telegram-канал "РОСЛЕСХОЗ"

Топ

Лента новостей