Генеральный директор холдинга "Инмедиа" Роман Данилин обратил внимание на проблему несанкционированного подключения платных услуг операторами связи
В своем телеграм-канале он рассказал, как несколько раз сталкивался с самовольным списанием денег за не заказанные услуги.
- "Мне очень интересно, на каком основании оператор уже раз 5 без моего спроса подключает мне платные услуги? Дело не в сумме, а в подходах", — отметил Данилин.
После его публикации компания разобралась с проблемой, объяснив списания автоматическим подключением услуг при прослушивании музыки и работой приложений по проверке штрафов.
Также он поделился историей о «безлимитном» интернете, которого хватает лишь на 2-4 дня, после чего приходится докупать дополнительные пакеты.
- "Если тариф «безлимитный», но приходится «докупать услуги», то как это все называется?" — задается вопросом Данилин.
Проблему поддержал председатель Законодательного собрания Кировской области Роман Береснев:
- "Думаю, здесь нужна донастройка законодательства. Почему гражданин должен платить за то, что ему не нужно и что он сам даже не подключал? Готовы поработать в этом направлении. "
Читатели канала активно прислали аналогичные истории о несанкционированных списаниях с различных онлайн-платформ, подтвердив массовый характер проблемы.









































