Как пенсионерам сэкономить на связи и интернете с новыми льготами 2025 года?

Как пенсионерам сэкономить на связи и интернете с новыми льготами 2025 года?

Недавно стало известно о новых льготах для пенсионеров, которые помогут существенно снизить расходы на мобильную связь и интернет. Многие пенсионеры не догадываются о том, что телеком-компании обязаны предлагать специальные условия, но, к сожалению, информация о них часто остается вне поля зрения, пишет Дзен-канал "Пенсионер ".

Кто может воспользоваться льготами?

Согласно новым условиям, льготы на связь доступны следующим категориям граждан:

  • Пенсионеры старше 60 лет;
  • Инвалиды первой и второй группы, независимо от возраста;
  • Ветераны труда, которые могут рассчитывать на дополнительные бонусы.

Важно понимать, что льготы действуют только на один номер телефона и один интернет-договор на человека.

Что предлагают операторы?

На сегодняшний день крупнейшие операторы связи предлагают следующие скидки:

  • МТС: тариф «Социальный» — 300 минут, 10 ГБ, безлимитные SMS, экономия до 250 рублей в месяц.
  • Билайн: тариф «Пенсионный» — 200 минут, 5 ГБ, экономия 200 рублей в месяц.
  • Теле2: тариф «Разговор» — 500 минут, 3 ГБ, экономия 300 рублей в месяц.
  • МегаФон: тариф «Для своих» — 400 минут, 15 ГБ, экономия 350 рублей в месяц.

В итоге пенсионеры могут сэкономить до 4200 рублей в год на мобильной связи.

Сниженные тарифы на интернет

К тому же, существуют льготы для пенсионеров и на стационарный интернет:

  • Ростелеком: скидка 30% на тариф «Социальный» — 350 рублей вместо 500 рублей.
  • ЭР-Телеком: бесплатный монтаж Wi-Fi роутера, что позволит сэкономить 2000 рублей.
  • Дом.ру: возможность бесплатного перехода на более медленный тариф без штрафов.

Чтобы подключить льготный тариф, достаточно прийти в салон связи с паспортом и пенсионным удостоверением, написать заявление и дождаться SMS-подтверждения от оператора.

Есть возможность подключения и в онлайн-формате: через мобильное приложение или по телефону горячей линии, где нужно назвать специальное кодовое слово.

В случае возникновения проблем, таких как нарушения условий тарификации или задержки с подтверждениями, рекомендуется обращаться в контактные центры операторов для быстрого разрешения ситуации.

Источник: Пенсионер

Лента новостей